Page 94 - Журнал "Стиль Жизни" #32 (46) 2021
P. 94

90   ИНТЕРВЬЮ                                                                                                                                                                                                                                 91

                                             ЛЮБОВЬ                                                                                               особое отношение, и  он осознанно приходит смотреть интер-
                                                                                                                                                  претацию, а  интерпретировать такое произведение  —  дело не-
                                                                                                                                                  благодарное. Мы с извинений начинаем наш спектакль, потому
                                                                                                                                                  что невозможно этот текст полноценно перенести в сценическое
                                   ТОЛКАЛИНА                                                                                                      пространство. Извините нас! Обязательно найдется кто-то, кто
                                                                                                                                                  по-другому себе все представляет, у кого иная визуализация. Это
                                                                                                                                                  его внутренний мир. Но, увидев наш спектакль, он сможет найти
                                                                                                                                                  в этом романе для себя что-то новое, или переоткрыть старое.
                                                                                                                                                    Маргарита эмоциональный персонаж. Что Вы ощущаете,
                                                                                                                                                  когда после спектакля возвращаетесь в гримерку?
                                                                       Любовь, жизнь артиста всегда интересна. Кажется, что она                     Честно говоря, после спектакля я ощущаю усталость. Входить
                                                                     по-особенному насыщена. Расскажите, насколько темп Вашей                     в поток этой роли непросто, и непросто выходить из него. Роман,
                                                                     жизни динамичен? Есть что-то такое чем можете “похвастать-                   как вы знаете, заканчивается неоднозначно.
                                                                     ся” в хорошем смысле этого слова?                                              Маргарита единственный и несравненный подобный женский
                                                                       Существует определенный стереотип у  всех людей, которые                   персонаж во всей мировой литературе. В ней собрана вся суть
                                                                     не занимаются этой профессией, что жизнь артиста — это такая                 женщины. Как Михаилу Афанасьевичу удалось в этом женском
                                                                     яркая жизнь, насыщенная событиями, что люди, так или иначе,                  персонаже рассказать обо всех женщинах прошлого, настоящего
                                                                     занимающиеся этой профессией, живут какой-то удивительней                    и будущего — для меня большая загадка. И вообще, этот роман на-
                                                                     жизнью. На самом деле, актерская профессия предполагает по-                  писан обо всем и сразу. Для кого-то он о любви, для кого-то о ми-
                                                                     стоянную работу над собой и уединение. Твой график, который                  стике, для кого-то это политический роман, а многие его читают
                                                                     создают твои агенты, может загнать тебя в такую страшную ло-                 из-за юмора.
                                                                     вушку, что ты будешь ненавидеть свою профессию. Потому что                     Для меня, образ Маргариты — это самое точное описание земной
                                                                     профессия актера, как и любая творческая профессия, она требует              женщины. Любой эпохи, религии, национальности и вне возраста.
                                                                     самосознания, глубокого погружения в себя. Если ты успеваешь                 Каждой женщине нужен Мастер. Через мужчину она видит Бога.
                                                                     себя осознавать каждый день, если ты каждый вечер садишься                     Женщина все делает ради любви. Она ради любви рождается.
                                                                     и начинаешь спрашивать себя: «Ты тот человек, которым ты был                 Например, я знаю по себе, что я могу учиться, что-то познавать
                                                                     вчера?» конечно же нет. Каждый день с  тобой происходит то,                  грамотно, с большим желанием, только если я влюблена. Женщи-
                                                                     что с тобой никогда ранее не происходило. Поэтому все мы дети                не свойственна особая восприимчивость в состоянии влюбленно-
                                                                     немножечко. Каждый день с тобой вдруг происходит то же, что                  сти. Женщина любящая способна переходить свои границы, лю-
                                                                     и с маленьким ребенком, который только начинает познавать этот               бить весь мир, желать познавать, желать отдавать безвозмездно,
                                                                     мир. Познание этого мира — непрекращающийся процесс. Все за-                 трудиться, заботиться в том числе и о себе, быть красивой, сози-
                                                                     висит от того, насколько ты открыт этому миру. Вот и все.                    дать, хотеть двигаться вперед, быть абсолютно смелой.
                                                                       Людям, возможно, кажется, что актриса — это такая искушен-                   У Булгакова написано, что Маргарита шла по переулку, и если  О ТОМ, КАК СНИМАЛИ
                                                                     ная женщина, просыпается к полудню, витает в каких-то эфемер-                бы она не встретила Мастера, то она бы умерла, потому что жизнь   СЕРИАЛ ПРО ВЕБКАМ
                                                                     ных пространствах, приходит на репетицию, ее там сразу окружа-               ее  пуста.  Хотя,  с  социальной  точки  зрения,  это  женщина  была
                                                                     ют люди с счастливыми лицами и рады ее видеть. Она не ходит                  фантастически  устроена  —  у  нее  было  всё  хорошо.  Она  жила   В сериале Happy End многие, в первую очередь, видят про-
                                                                     пешком,  разве  что по красным  дорожкам.  Конечно,  это  очень              в прекрасных условиях: «…Маргарита Николаевна не нуждалась   вокацию и откровенные съемки… Наверняка, Вам хотелось бы
                                                                     поверхностный взгляд на эту профессию. Мне кажется, главное,                 в деньгах. Маргарита Николаевна могла купить все, что ей понра-  донести до зрителя какую-то другую, более масштабную, идею?
                                                                     чтобы стать артистом — нужно быть раненным человеком и точно                 вится. Среди знакомых ее мужа попадались интересные люди.   Те, кто видят провокацию, не досмотрели Happy End до конца,
                                                                     знать, где у тебя болит. Как бы это ужасно не звучало, постоян-              Маргарита Николаевна никогда не прикасалась к примусу. Мар-  либо зря его смотрели, потому что ничего не поняли. Это прово-
                                                                     но зияющая внутри тебя дыра — входной билет в эту профессию.                 гарита Николаевна не знала ужасов житья в совместной квартире.   кационная тема, обнажающая многие социальные проблемы. Этот
                                                                     Это — профессия врачевателя. Ты не сможешь вылечить боль,                    Словом… Она была счастлива? Ни одной минуты! С тех пор, как   сериал родился после пандемии. За время локдауна люди имели
                                                                     если ты сам ее не чувствуешь.                                                девятнадцатилетней она вышла замуж и попала в особняк, она   возможность разобраться с самими собой.
                                                                                                                                                  не знала счастья». Потому что у нее не было любви. Большое не-  Когда меня вызвали на пробы, после того, как я  прочитала
                                                                       Какую часть времени в  Вашем графике занимает творче-                      счастье жить с нелюбимым человеком. Когда каждый день насто-  сценарий, мой агент сразу сказала мне, что не знает, стоит ли нам
                                                                     ство? Бывают ли периоды, когда Вы полностью отключитесь                      ящая пытка. Когда ты живешь не своей жизнью. Когда ты теряешь   на это соглашаться, потому что тема очень неоднозначна. Я по-
                                                                     от всего, чтобы наполниться и отдохнуть?                                     ориентиры, смыслы. И в состоянии такой ловушки, ты способен   знакомилась с режиссером Женей Сангаджиевым, и поняла, что,
                                                                       На данный момент, я взяла 5 дней отпуска, чтобы уехать на ро-              на все что угодно, лишь бы сбежать.                     возможно, общаюсь с гением. Для начала, я должна сказать, что
                                                                     дину, в деревню Саватьму. Что касается творчества, это процесс                                                                       я не  знала, что такое вебкам. Я живу себе и не знаю, о том, что
                                                                     неостановимый. Творчество зачастую происходит совсем не в те-                                                                        можно прийти на свидание к человеку в сети. И сколько же долж-
                                                                     атре и совсем не на съемочной площадке. Тяга к творчеству либо                                                                       но быть на земле одиноких людей, чтобы ходить вот так на свида-
                                                                     есть у человека внутри, либо ее нет. Он может и блины печь напе-                                                                     ния и общаться онлайн.
                                                                     вая песни. И блины эти будут произведением искусства.                                                                                  По-разному рода причинам люди приходят в вебкам. Есть те,
                                                                                                                                                                                                          кто приходят совсем не за сексом онлайн, а поговорить, потому
                                                                                                                                                                                                          что они не могут говорить со своими близкими людьми. Людям,
                                                                     ПРО МАСТЕРА И МАРГАРИТУ                                                                                                              недосмотревшим историю до конца, мерещится разврат и темная
                                                                                                                                                                                                          сторона человеческой жизни. Для меня этот сериал про человече-
                                                                       Про спектакль «Мастер и Маргарита». На что обратить вни-                                                                           скую чистоту. Про то, как дети учат родителей жить в условиях со-
                                                                     мание зрителю, чтобы понять самую суть?                                                                                              временного мира, когда ничего непонятно, когда все встало с ног
                                                                       Я надеюсь, что зрители, которые придут к нам на спектакль                                                                          на голову. Как дети, благодаря новым технологиям и компьютер-
                                                                     по роману «Мастер и Маргарита» хотя бы примерно имеют пред-                                                                          ной грамотности, юности, способности к выживанию и огромно-
                                                                     ставление о  романе. Наверное, у  каждого есть к  этому роману                                                                       му количеству энергии пробуют укрепиться и найти себе место
   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99