Page 57 - Журнал "Стиль Жизни" #42 (56) 2024
P. 57

На этом фото «ливерпульской четвёрки» справа Джимми Никол — британский барабанщик, который временами подменял Ринго Старра
               Участника ливерпульской четвёрки Пола Маккарт-
            ни ещё в 1970-х признали самым успешным компози-
            тором всех времён. Но ему этого, понятно, оказалось
            недостаточно. С тех пор он стал рекордсменом в самых
            необычных областях музыкального (и не только) бизне-
            са. Судите сами. Не успел появиться интернет, как Пол
            стал самым популярным героем интервью: поклонники
            накидали ему три миллиона вопросов во время получа-
            сового веб-чата в 1997 году. Реализовали возможность
            транслировать видео в интернет —  и Пол тут же стал
            первым артистом, выступление которого транслирова-
            лось в прямом эфире в космос. Он запросто отправил
            сигнал на Международную космическую станцию
            со своего концерта в Анахайме 12 ноября 2005 года.


                                                                    У 16-кратного обладателя премии «Грэмми» отличное чувство ритма
            ПЕСЕННЫЙ ГИГАНТ                                         / © KURT SCHOLLENBERGER, COMET PHOTO AG ZÜRICH / COMMONS.WIKIMEDIA.ORG /
            Разве можно такое уместить в резюме?! Маккартни
            написал лично или в соавторстве 192 песни, которые      мена провалил (но потом его всё же взяли в церковный
            попали в Official Singles Chart. Это максимум, больше ни-  хор). Когда Маки достали с этими претензиями, он
            кто ещё за 72-летнюю историю существования офици-       разразился шутливым произведением «Глупые песни
            ального чарта синглов Великобритании такого не смог.    о любви». Пусть Yesterday не имеет особых подтекстов
            Причём в соавторстве с великим Джоном Ленноном он       и вполне подходит под определение «любовная лири-
            написал  всего-то треть, остальные сам, уже после распа-  ка», зато понятна и люба она буквально каждому. Толь-
            да «ливерпульской четвёрки»! При этом Леннон вре-       ко в Штатах и только на радиоволнах она прозвучала
            менами иронизировал над лирикой коллеги, называя        никак не меньше полудюжины миллионов раз. Да ещё
            такие номера, как When I'm Sixty- Four и Ob- La- Di, Ob- La-   и в самых непредсказуемых исполнениях тысяч арти-
            Da, «бабушкиной музыкой».                               стов со всего мира.
               Пола упрекали и в невыразительности слов,              Однако самые строгие ревнители новаторства в поэ-
            и в бледном вокале. А критики напоминали, что юный      зии и содержательности в словах уверены, что лучшее
            Маккартни дважды прослушивался в хор, но оба экза-      произведение мэтра —  его балет «Океанское царство».
   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62