Page 58 - Журнал "Стиль Жизни" #32 (46) 2021
P. 58

56   ИКОНА СТИЛЯ                                                                                                                                                                                                                              57


                                                                       Жена Хамфри Богарта актриса Мэйо Мэто подозревала, рев-
                                                                     новала, не отпускала, уговаривала. Богарт пытался развеять со-
                                                                     мнения супруги. Он и сам еще не был уверен, что хочет серьезно
                                                                     связать свою жизнь с молоденькой Лорен. Возможно, Хамфри так
                                                                     никогда бы и не принял решения уйти от жены, но Ховард Хоукс
                                                                     приглашает, уже полюбившийся зрителям, дуэт Богарт-Бэколл
                                                                     на съемку очередного фильма «Глубокий сон».
                                                                       В 1945, несмотря истерики и угрозы жены, Хамфри разводится.
                                                                     В Голливуде появляется самая красивая, элегантная, звездная
                                                                     и образцовая пара Лорен Бэколл и Хамфри Богарт. Еще одна
                                                                     монета в копилку счастья для когда-то никому не известной
                                                                     Бетти Джоан Перски.
                                                                       Лорен оказалась единственной, кому удалось по-настоящему
                                                                     «одомашнить» свободолюбивого Богарта. Она родила ему двоих
                                                                     детей, чем вызвала не только радость, но и известную долю из-
                                                                     умления у супруга. «Ума не приложу, что делать с детьми. Они
            Лорен Бэколл и Хамфри Богарт в к/ф «Иметь                ведь не пьют».
            или не иметь», 1944 г.























            Режиссер Ховард Хоукс         Актриса Мэйо Мэто                                                                                                                                                  «Если посмотреть на мои беды, то
                                                                                                                                                                                                             самая большая из них — та, что все

               В Лорен невозможно было не влюбиться: она была честна,                                                                                                                                        счастье разом свалилось на меня
            прямодушна, обладала прекрасным чувством юмора и невероятно                                                                                                                                      в юности, и я больше никогда не смогла
            красива. Она была именно той героиней, которую искал режис-                                                                                                                                      его вернуть… самая блестящая глава
            сер Ховард Хоукс. Нет кривляния и наигранности. Когда стали
            снимать знаменитую сцену, где Бэколл учит Богарта свистеть,                                                                                                                                      моей жизни закончилась со смертью
            глядя на него исподлобья: «Не нужно ничего говорить и ничего                                                                                                                                     моего мужа Хамфри Богарта»
            делать. Совсем ничего, просто свистни! Ты умеешь свистеть? Это                                                                                                                                                                       Лорен Бэколл
            так просто — сложить губы трубочкой и свистнуть», стало ясно,
            что Богги (прозвище Хамфри Богарта) пропал. Пропал и Ховард
            Хоукс. Оба женаты. У Хоукса хорошие отношения с супругой,                                                                             Хамфри и Лорен
            у Богги внешнее благополучие. Гордиев узел страстей разруби-                                                                                                                                    Современные стилисты решили составить что-то вроде рецепта
            ла сама Бэколл, она с первого взгляда влюбилась в Богарта. Их                                                                                                                                 необыкновенной внешности Бэколл: томный взгляд, красная по-
            обоюдное влечение, кажущееся невозможным из-за разницы                                                                                  Хамфри любил выпить, не выпускал сигареты изо рта, по-преж-  мада, жемчуг, безупречная кожа и смелые брови, универсальная
            в возрасте 25 лет, из-за разницы в статусе он зведа, а она начи-                                                                      нему увлекался симпатичными партнершами. Но хрупкая Лорен   прическа на любое время дня, элементы мужского стиля в одежде,
            нающая актриса, из-за брака Богги, только усиливало магнетизм                                                                         обладала поистине железным характером и в случае необходи-  умение принимать позу и быть неожиданной.
            и напряженность. После выхода фильма «Иметь или не иметь»                                                                             мости, брала ситуацию под контроль. Так было с командировкой   Диагноз «рак пищевода» Хамфри поставили в 1956 году. «Если
            Лорен проснулась секс-символом Голливуда.                                                                                             Бограта в Африку, где ему предстояло играть в паре с Кэтрин   уж рак есть, то зачем бросать курить?!» — заметил неунывающий
                                                                                                                                                  Хепберн. Лорен вручила маленького сына бабушке и последо-  больной и потянулся за очередной честерфилд. Через год его
                                                                                                                                                  вала за мужем. Результатом этой поездки стала дружба Бэколл   не стало. На похоронах Лорен положила в его могилу золотой
                                                                                                                                                  и Хепберн. Хамфри был в ярости ни алкоголя, ни адюльтера.  свисток. « Ты знаешь, как нужно свистеть…?»
                «Как ты сама позволишь к себе                                                                                                       Лорен старались подражать. Голосу, взгляду, манере держаться,
                относиться, так к тебе и будут                                                                                                    одеваться. Ей невероятно шел сдержанный стиль 40-х. Строгие   «Он дал мне все. Любовь, детей. Он дал мне
                                                                                                                                                  юбки с высокой талией и шелковые кофты. Благодаря Лорен в моду
                относиться».                                                                                                                      вошли комбинезоны. Это была эпоха, когда женщины переоде-  саму себя. Эти четырнадцать лет стоили
                                                   Лорен Бэколл                Лорен Бэколл и Хамфри Богарт                                       вались по несколько раз в день, к завтраку, обеду и ужину. Эпоха   целой жизни»
                                                                               в к/ф «Глубокий сон», 1946 г.                                      ухоженных причесок, выверенных пропорций, изящного макияжа.                                       Лорен Бэколл
   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63