Page 59 - Журнал "Стиль Жизни" #32 (46) 2021
P. 59

56  ИКОНА СТИЛЯ                                                                                                       57


 Жена Хамфри Богарта актриса Мэйо Мэто подозревала, рев-
 новала, не отпускала, уговаривала. Богарт пытался развеять со-
 мнения супруги. Он и сам еще не был уверен, что хочет серьезно
 связать свою жизнь с молоденькой Лорен. Возможно, Хамфри так
 никогда бы и не принял решения уйти от жены, но Ховард Хоукс
 приглашает, уже полюбившийся зрителям, дуэт Богарт-Бэколл
 на съемку очередного фильма «Глубокий сон».
 В 1945, несмотря истерики и угрозы жены, Хамфри разводится.
 В Голливуде появляется самая красивая, элегантная, звездная
 и образцовая пара Лорен Бэколл и Хамфри Богарт. Еще одна
 монета в копилку счастья для когда-то никому не известной
 Бетти Джоан Перски.
 Лорен оказалась единственной, кому удалось по-настоящему
 «одомашнить» свободолюбивого Богарта. Она родила ему двоих
 детей, чем вызвала не только радость, но и известную долю из-
 умления у супруга. «Ума не приложу, что делать с детьми. Они
 Лорен Бэколл и Хамфри Богарт в к/ф «Иметь   ведь не пьют».
 или не иметь», 1944 г.























 Режиссер Ховард Хоукс  Актриса Мэйо Мэто                              «Если посмотреть на мои беды, то
                                                                       самая большая из них — та, что все

 В Лорен невозможно было не влюбиться: она была честна,                счастье разом свалилось на меня
 прямодушна, обладала прекрасным чувством юмора и невероятно           в юности, и я больше никогда не смогла
 красива. Она была именно той героиней, которую искал режис-           его вернуть… самая блестящая глава
 сер Ховард Хоукс. Нет кривляния и наигранности. Когда стали
 снимать знаменитую сцену, где Бэколл учит Богарта свистеть,           моей жизни закончилась со смертью
 глядя на него исподлобья: «Не нужно ничего говорить и ничего          моего мужа Хамфри Богарта»
 делать. Совсем ничего, просто свистни! Ты умеешь свистеть? Это                                             Лорен Бэколл
 так просто — сложить губы трубочкой и свистнуть», стало ясно,
 что Богги (прозвище Хамфри Богарта) пропал. Пропал и Ховард
 Хоукс. Оба женаты. У Хоукса хорошие отношения с супругой,   Хамфри и Лорен
 у Богги внешнее благополучие. Гордиев узел страстей разруби-          Современные стилисты решили составить что-то вроде рецепта
 ла сама Бэколл, она с первого взгляда влюбилась в Богарта. Их       необыкновенной внешности Бэколл: томный взгляд, красная по-
 обоюдное влечение, кажущееся невозможным из-за разницы   Хамфри любил выпить, не выпускал сигареты изо рта, по-преж-  мада, жемчуг, безупречная кожа и смелые брови, универсальная
 в возрасте 25 лет, из-за разницы в статусе он зведа, а она начи-  нему увлекался симпатичными партнершами. Но хрупкая Лорен   прическа на любое время дня, элементы мужского стиля в одежде,
 нающая актриса, из-за брака Богги, только усиливало магнетизм   обладала поистине железным характером и в случае необходи-  умение принимать позу и быть неожиданной.
 и напряженность. После выхода фильма «Иметь или не иметь»   мости, брала ситуацию под контроль. Так было с командировкой   Диагноз «рак пищевода» Хамфри поставили в 1956 году. «Если
 Лорен проснулась секс-символом Голливуда.  Бограта в Африку, где ему предстояло играть в паре с Кэтрин   уж рак есть, то зачем бросать курить?!» — заметил неунывающий
            Хепберн. Лорен вручила маленького сына бабушке и последо-  больной и потянулся за очередной честерфилд. Через год его
            вала за мужем. Результатом этой поездки стала дружба Бэколл   не стало. На похоронах Лорен положила в его могилу золотой
            и Хепберн. Хамфри был в ярости ни алкоголя, ни адюльтера.  свисток. « Ты знаешь, как нужно свистеть…?»
 «Как ты сама позволишь к себе   Лорен старались подражать. Голосу, взгляду, манере держаться,
 относиться, так к тебе и будут   одеваться. Ей невероятно шел сдержанный стиль 40-х. Строгие   «Он дал мне все. Любовь, детей. Он дал мне
            юбки с высокой талией и шелковые кофты. Благодаря Лорен в моду
 относиться».   вошли комбинезоны. Это была эпоха, когда женщины переоде-  саму себя. Эти четырнадцать лет стоили
 Лорен Бэколл  Лорен Бэколл и Хамфри Богарт   вались по несколько раз в день, к завтраку, обеду и ужину. Эпоха   целой жизни»
 в к/ф «Глубокий сон», 1946 г.  ухоженных причесок, выверенных пропорций, изящного макияжа.                    Лорен Бэколл
   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64