Page 94 - Журнал "Стиль Жизни" # (49) 2022
P. 94
90 | СТИЛЬ ЖИЗНИ ЛИЦО С ОБЛОЖКИ
их браке и их любви. Он опоздал бриолет. Но Хамагути решил запи-
Честно говоря, там и застал жену уже мертвой. Поче- сывать звук синхронно, а для этих
был также оператор му люди совершают те или иные целей машина с откидным верхом
и звукооператор. От поступки? Из-за страха. Страх за- не годилась. Слишком много шума.
режиссера мы узнали, ставляет бояться разговоров. Страх Ассистенты одну за другой прикаты-
что они нашли маршрут, заставляет кричать. Страх отупляет вали разные саабы нужной марки,
на прохождение и делает малодушным. Страх рожда- но ни один из них не годился, пока
которого уйдет ет ложь и желание спрятаться от са- на съемочной площадке не появил-
20 минут — хорошо мого себя. Тесный старенький сааб ся красный автомобиль. Старенькая
для очень длинной ничего не оставляет героям, кроме двухдверка была в отличном состо-
сцены, которую дороги и замкнутого пространства, янии — именно то, что искал Хама-
они должны были в котором двое начинают говорить. гути. Ведь машина — это еще один
снимать. В результате Во время съемок сцен в автомобиле объект любви. В фильме не раз гово-
потребовалось 20 минут, режиссер ленты сидел в багажнике. рится о том, как о ней заботились.
чтобы проехать Прием Хамагути прост и точен. Он С поиском актрисы на испол-
и сделать один дубль, снимает так, как видит сам. То доро- нение роли водителя, молчаливой
а затем еще 20 минут, га бежит впереди капота, то отстает девушки Мисаки, проблем не было.
чтобы вернуться. Но в окаймлении фонарных столбов, Ее режиссер приметил, еще работая
когда мы это сделали, прихватывая с собой прошлое. Весь над другим проектом. «Встретив
режиссер Хамагучи путь — это побег, в котором учав- Токо Миуру, я нашел свою Мисаки,
сказал: «Это было ствуют двое. Автор фильма отрыва- и я знал, что действительно хочу
замечательно. Давай ет взгляд от дороги и видит их лица, сыграть ее в этой роли, — рассказал
сделаем это снова. призывая зрителя приглядеться Хамагути. — У нас был примерно
к ним внимательнее. часовой разговор, и я действи-
Хидэтоси Нисидзима В рассказе Харуки Мураками, тельно чувствовал, что она просто
который лег в основу фильма, сааб переполнена умом и невероятно
900 желтого цвета и в придачу ка- искренна как человек.» Пробле-