Page 118 - Журнал "Стиль Жизни" # (49) 2022
P. 118

114     |     СТИЛЬ ЖИЗНИ             НЕРЕАЛЬНЫЙ СТИЛЬ























               На выставках Майка Даргаса
               всегда присутствует значок
               «16+». Оно и понятно. 31-лет-
               ний парень из Кельна любит
               обнаженные фигуры. В целом,
               все выглядит вполне прилич-
               но, если бы ни что-то липкое
               и противное стекающее прак-
               тически со всех изображенных
               моделей художника. Это, мож-
               но сказать, подсказка. Если на
               картине в стиле гиперреализм
               что-то течет по лицу или телу,
               значит перед вами шедевр
               Даргаса. Художник назвал эту
               серию «сырые картины». Суть
               подтеков — нехватка ресурсов.
               По правде сказать, об этом сто-
               ит предупреждать каждого, кто
               приходит на выставку работ.
               Поскольку в голову приходит
               все что угодно, кроме ресурсов
               земли. И так, о каких ресурсах
               идет речь. Все желтое — золото.
               В реальности, мастер исполь-
               зует мед. Все темное — нефть,
               роль которой исполняет шо-
               коладный сироп. В целом не
               так-то уж и тяжело быть натур-
               щиком для Майка. Художник
               явно имеет склонность к гиган-
               томании. Все изображенное, ну
               очень больших размеров. «Я пы-
               таюсь создавать реалистичное
               искусство на грани гиперре-
               ализма. Гиперреализм — это
               чистое совершенство, а я хочу,
               чтобы люди поняли, что это
               все-таки живопись» — говорит
               Майк Даргас. И в самом деле,
               издалека его работы не отли-
               чить от фотографии, но подойдя
               ближе, монохромность цвета        Возможно, именно в этом и есть основное отличие фотографии и жи-
               распадается на отдельные маз-     вописи. Одно останавливает, другое рождает. Камера беспристрастна
               ки. Зритель видит перед собой     и без эмоциональна. Она застает реальность врасплох одним щелчком.
               не мгновение остановленное        Художник никогда не остается безучастным к своим моделям. И даже
               фотокамерой, а миг, рожденный     подражая фотокамере, он остается человеком, а значит, наделяет изо-
               рукой художника.                  бражаемое своими чувствами и мыслями.
   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123